Весной 2012 года компания Chevrolet взяла на себя глобальную приверженность футболу, став официальным автомобильным партнером обоих клубов, поставив болельщиков в центр этого захватывающего партнерства и сосредоточившись на объединении болельщиков и игры в футбол по всему миру благодаря социальной платформы ChevroletFC.
«Chevrolet понимает страсть болельщиков каждой команды и считает, что это захватывающее историческое столкновение можно отпраздновать таким образом, чтобы помочь другим», — сказал Алан Бейти, вице-президент по продажам, обслуживанию и глобальному маркетингу, два клуба запустили уникальный коммуникационный микс под названием Driven by Each Other, ориентированный на общие ценности двух команд.
«Кампания включает в себя все самое лучшее, что есть в обеих командах, и мы гордимся тем, что можем поддержать их. Серия интервью с игроками и легендами обоих клубов показала, что, независимо от конкуренции, существует глубокое взаимное уважение в это историческое столкновение», — сказал Бэти.
Болельщики увидят поистине исключительное зрелище перед «Олд Траффорд». Все входы, вся внешняя стеклянная сторона восточной трибуны, а также парковка будут отмечены красными баннерами с изображением цветов каждого из кубов, а также материалов, представляющих модельный ряд Chevrolet.
Объединяющая тема «Управляемые друг другом» лучше всего продемонстрируется в перерыве между таймами, когда Chevrolet представит болельщикам на стадионе свое спонсорское участие в проекте One World Futbol.
Ребенку и легендарному игроку из фонда «Манчестер Юнайтед» предстоит соревноваться в серии пенальти и демонстрировать мастерство на великолепном поле «Олд Траффорд» с помощью практически неразрушимых футбольных мячей One World Futbol. Вместе с Chevrolet фонд поможет передать футбольные мячи One World Futbol соответствующим организациям.
Компания Chevrolet стала главным спонсором проекта One World Futbol — создателей One World Futbol (OWF), практически неразрушимого футбольного мяча, которым можно играть в любых условиях и который может «пережить» сотни обычных мячей. Миссия проекта — использовать футбол как платформу для разрешения конфликтов, научить толерантности, помочь детям оправиться от травм и построить сообщества.
Компания Chevrolet намерена в течение следующих трех лет пожертвовать 1,5 миллиона футбольных мячей OWF детям из малообеспеченных семей по всему миру. К концу января 2013 года более 100 000 футбольных мячей будут отправлены в раздираемые войной и бедные страны, такие как Индонезия, Либерия и Малави.
Социальные сети будут играть важную роль в демонстрации деятельности Chevrolet по отношению к мировому футбольному сообществу. Болельщики смогут принять участие в различных онлайн-играх и соревнованиях, сделать виртуальное фото с командой на скамейке запасных на «Олд Траффорд» и поделиться своими результатами «в прямом эфире со стадиона».
Благодаря внедрению технологии воспроизведения 3d-фотографий, которая запускается вместе с этим матчем, болельщики смогут отмечать себя и своих друзей на панорамной фотографии стадиона, искать «ключи» и призы, а также участвовать в различных играх в дни матчей.
В центре можно увидеть видео, в котором игроки выражают гордость за то, что играют за два величайших клуба мира.
Еще одним элементом кампании является серия веб-видео, демонстрирующих основные принципы Великого Северо-Западного Дерби — взаимное уважение, единство, общие ценности, успех и азарт соревнования — все это позитивно от каждой команды. Также можно увидеть потери и трудные времена, которые сделали кубы тем, чем они являются сейчас.
Во всех видео представлены игроки, тренеры и легенды, которые ведут за собой две великие команды. Эти материалы будут представлены на социальных платформах Chevrolet — YouTube, Facebook и Twitter, а также на сайте Chevrolet F.
Leave a reply