Впервые с момента возрождения марки в 2001 году в настоящее время готовится производство автомобилей MINI за пределами Европы для ряда развивающихся рынков. Первый из них уже в этом году начнет производство автомобилей британского премиального бренда за пределами Европы. В настоящее время готовится сборка MINI Countryman в Индии. Производство осуществляется на заводе BMW в Ченнаи (бывший Мадрас) и отвечает самым строгим стандартам качества, которые применяются к производству моделей BMW Group.
Запуск нового сборочного завода MINI происходит всего через год после начала продаж MINI в Индии и способствует удовлетворению постоянно растущего спроса на автомобили марки на азиатском рынке. Местная сборка автомобилей имеет богатые традиции у британской марки малолитражных автомобилей. Классический Mini собирается более чем в десяти местах в Европе и по всему миру и доставляется непосредственно клиентам в этих странах.
Первоначально MINI Cooper D Countryman и MINI One Countryman будут производиться в Ченнаи. Многие компоненты для сборки MINI Countryman, проданного тиражом более 250 000 экземпляров, созданы австрийским партнером по производству и разработке Magna Steyr в Граце. Силовые агрегаты производятся в Великобритании на моторном заводе Hems Hall недалеко от Бирмингема. Готовые изделия упаковываются в виде готовых к сборке комплектов и транспортируются в Индию. На заводе BMW в Ченнаи осуществляется комплектация деталями местного производства, а также окончательная сборка.
Бизнес в Индии неуклонно приобретает все большее значение для BMW Group. Концерн работает в Индии с 2007 года, имеет собственный офис продаж. В начале 2012 года MINI открыла первые пять эксклюзивных салонов автомобилей британской марки в Дели, Мумбаи, Хайдарабаде и Бангалоре. Таким образом, Индия стала рынком номер 100 в глобальной сети продаж MINI. С марта по декабрь 2012 года реализовано 302 автомобиля.
В целом, решение о сборке MINI Countryman основано на стратегии BMW Group «производство следует за рынком», а также на растущем интересе к инновационным и высококачественным концептам автомобилей. Как первый производитель автомобилей премиум-класса в сегменте малолитражных автомобилей, что особенно важно для местного рынка, MINI ожидает высоких темпов роста в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Завод BMW в Ченнаи был построен в марте 2007 года. До сих пор здесь производились модели BMW 3-й серии (мануал Е30) и BMW 5-й серии, а также BMW X1 и BMW X3. Завод с производственной площадью 13 000 м2 расположен на юго-востоке Индии в районе Mahindra World City, примерно в 40 км. к северо-западу от Ченнаи. Современное производственное оборудование, высококвалифицированные работники и высокотехнологичные процессы являются предпосылкой производства автомобилей премиум-класса по самым высоким стандартам качества.
Расширение международной сети производственных мощностей.
Основной целью расширения международной сети производственных мощностей является быстрое и гибкое удовлетворение потребностей растущего числа клиентов на развивающихся рынках. В 2012 году MINI достигла рекордных продаж по всему миру — 301 526 автомобилей. Рынки в Америке и Азии в основном способствовали увеличению продаж в сумме на 5,8% по сравнению с предыдущим годом. Глобальная ориентация бренда MINI будет усиливаться и в наступающем году, чему также будет способствовать расширение международной сети производственных мощностей.
В настоящее время пять из семи нынешних моделей MINI производятся на родине бренда в Великобритании. Завод MINI в Оксфорде является центральным элементом британской производственной сети BMW Group, в которую также входят завод по производству двигателей Hemes Hall в Бирмингеме и завод по производству кузовов в Суиндоне. MINI Countryman и MINI Paceman производятся австрийским партнером по производству и разработке Magna Steyr в Граце. Двигатели для них также поставляются с завода Hems Hall.
Благодаря крупномасштабным инвестициям BMW Group также в настоящее время продвигает расширение и модернизацию трех производственных площадок MINI в Великобритании. Одной из причин этого является запланированное расширение модельного ряда MINI, что еще больше повысит глобальный успех бренда. В рамках этого процесса компоненты, предназначенные для сборки за границей, производятся на центральных производственных предприятиях в Великобритании и Австрии, а созданные таким образом сборочные комплекты экспортируются на соответствующие зарубежные предприятия, где происходит окончательная сборка. Таким образом, классическому Mini удалось закрепить свой победный путь по всему миру. Продукция реализована более чем на 5,3 млн. оригинальный экземпляр в период 1959-2000 годов также экспортировался таким образом в различные регионы мира. Так, классический Mini производится не только в Великобритании, но и в Испании, Бельгии, Италии, Мальте, Португалии и бывшей Югославии, Чили, Уругвае, Венесуэле, ЮАР, Австралии и Новой Зеландии.
Leave a reply