Январь 8th, 2017

Классификация грузовых контейнеров по конструкции

Речь идет об основной единице международной транспортной логистики, предназначенной для многократного использования в плане перевозки грузов. Современный контейнер http://stelkont.ru/ – прочная стальная (реже алюминиевая) конструкция, гарантирующая безопасность, сохранность товара и оборудования. В зависимости от типа груза, существует несколько разновидностей изделий.

Универсальные (стандартные) и изолированные

Контейнеры первого типа представляют собой полностью закрытую жесткую влаго- и пыленепроницаемую конструкцию с двухстворчатой дверью в торце (есть варианты с боковым расположением). Данное оборудование используется для транспортировки грузов, к которым не предъявляются особые требования по температуре и влажности. Изолированный контейнер от предыдущего отличается наличием двойной обшивки с утеплителем. Это гарантирует поддержание первоначальной температуры в течение некоторого времени.

Платформы и Open Top

Оборудование без крыши и двух длинных боковых стен относится к первой разновидности. В таких контейнерах обычно перевозят спецтехнику, различные станки, агрегаты. Для этих же целей используют Flat Rack – конструкции, у которых стенок нет вообще. Open Top – контейнер, у которого отсутствует крыша (иногда имеется брезентовый или пластиковый верх).

Рефрижераторы

Это оборудование, имеющее термоизолированный корпус (обычно используется пенополиуретан) и холодильную установку, работающую при подключении электроэнергии. Именно она обеспечивает внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от минус 25 до плюс 25 градусов. Данное оборудование необходимо для доставки скоропортящихся продуктов, а также иного товара, требующего особых условий хранения.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>